Через игру ребёнок осваивает новые навыки и развивает речь, мышление и логику, память, внимание и другие психические функции. Это относится не только к специальным «обучающим» играм. Например, делая что-то из пластилина, ребёнок развивает мелкую моторику, учит цвета и геометрические формы. Сюжетно-ролевые игры учат ребенка согласовывать свои действия с другими участниками игры, примерять на себя различные личностные качества, а так же находить выходы из различных ситуаций. Учитель-дефектолог Белова Екатерина Валерьевна предлагает игры с песком: "Найди игрушку", "Спрячь игрушку", Нарисуй пальчиком (палочкой) на песке, "Забавные ладошки" (Сделать отпечаток ладошек; палочкой дорисовать изображение), "Золотоискатели" (разбросать камешки по песочной поверхности, спрятать. Искать "золото", считать, складывать в сито) - развивает тактильное восприятие, формирует навыки счёта, сравнения по величине, фантазию, моторику.
Удачи!